Яндекс и покупные ссылки в транзакционных запросах

С конца 2013 года многие форумы пестрили сообщениями об отказе Яндекса с начала 2014 в своих поисковых алгоритмах от ссылочного влияния на  транзакционные запросы (запросы смысл которых подразумевает покупательную способность посетителя, т.е. желание посетителя приобрести определенный товар или услугу) в Московском регионе. Далее, как обещали такие нововведения коснутся и другие регионы России.

Т.е. смысл заявления представителей компании Яндекс в том, что можно отказываться от агрессивных методов продвижения коммерческих ресурсов. Например, этот сигнал был отправлен в первую очередь тем кто сильно увлекается продвижением клиентских проектов в ссылочных агрегаторах, таких как Rookee, seopult.ru и т.д.

Яндекс vs Ссылочный профиль
Яндекс vs Ссылочный профиль

Так уж сложилось, что не многим ранее (примерно за месяц) был запущен новый проект  и поскольку конкуренция в тематике есть, а двинуть надо все это максимально быстро, был куплен “узконишевый” домен и запущен “агрессивный” метод продвижения, пресловутым seopult.ru. (Далее предполагается развивать другой домен (брэнд), с большим спектром услуг). Проект этот представляет услуги (ниша в строительстве), компания из Москвы, контакты на сайте московские. Совокупный бюджет в сеопульте – 10 000 руб.

Первый же апдейт Яндекса в 2014 году очень приятно меня удивил, в списке продвигаемых запросов порядка 30% транзакционные. При этом стабильно росли все запросы из числа продвигаемых. И Яндекс и Google, Google рос быстрее, но Яндекс не сильно отставал.

Далее, как это иногда бывает, проект не финансировался некоторое время и от ссылок пришлось отказаться. Прошел еще один апдейт и снова проект запустился, так вот за это время все оставалось как и до всех этих слухов.

Т.е. проект в сеопульте остановился, следующий апдейт и произошел откат позиций вниз, финансирование появилось и проект запустился вновь. Сегодня я вижу снова рост, правда прошло около 3 недель с момента последнего запуска компании, но все работает как и прежде. Ссылки, их количество и качество влияют на транзакционные запросы в Москве на 15.02.2014 ОДНОЗНАЧНО!

Как видно из скрина  – позиции растут очень не плохо, если вдруг, что-то резко поменяется по проекту, обязательно отпишусь.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс