Внешняя поисковая оптимизация сайта – заметки

Процесс всего продвижения сайта составляют две части – внешнюю и внутреннюю поисковую оптимизацию. И если внутренняя отвечает за устройство самого сайта, то внешняя влияет на то, как выглядит сайт со стороны поисковых страниц.

Внешняя оптимизация, в первую очередь, несет ответственность за важность страниц и основную позицию в поисковой выдаче. Теперь немного подробнее, что такое внешняя оптимизация и ее наиболее эффективные способы. Внешняя оптимизация основывается на увеличении индекса цитирования, который зависит от значимости и объема веб-сайтов, направляющих на данный ресурс. Проведение работ по внешней оптимизации заключается в распространении ссылок (ведущих на Ваш сайт), на других веб-ресурсах.

Поисковая оптимизация сайта
внешняя поисковая оптимизация сайта

Все ссылки, добавляемые на внешние сайты (которые ведут на ваш ресурс), необходимо делать текстовыми, а сам текст должен иметь в себе основные ключевые слова той страницы, куда они направляют. Интересный момент в том, что частично ссылки, ведущие на сайт, поисковыми системами распознаются как контент этой странички. Получается, что вполне возможно продвинуть требуемую страницу по ключам, которые в ней отсутствуют, просто собирая ссылки с нужным текстом.

С чего же лучше начинать поисковую оптимизацию страниц, и какие действия следует предпринимать в первую очередь. В первую очередь, после размещения на сервере сайт следует зарегистрировать в индексе поисковых систем. Так как поисковые роботы первоначально о появлении сайта не знают. Убрать данную проблему можно используя специальные сервисы.

Далее и начинается, собственно, сама раскрутка. Процесс можно осуществить несколькими методами, такими как:

  • социальные сети
  • ресурсы, где каждый пользователь может самостоятельно добавить информацию и обменяться с данными другими пользователями
  • сервисы закладок – особенные сайты, специально созданные для хранения адресов ресурсов или отдельных страниц. Все адреса, которые содержатся в виде закладок, видны любому пользователю
  • тематические форумы – простые сайты, на которых пользователи обмениваются своими мнениями на определенную тему. Общаясь на форумах с подходящей тематикой, можно комментировать, дополняя ответы своими ссылками.
  • контекстная реклама
  • регистрация в каталогах популярных поисковиков, таких как: каталог Апорта, Рамблер ТОП100, Яндекс каталог, Google, то есть DMOZ
  • размещение статей в каталогах статей. Довольно эффективный метод поисковой оптимизации ресурса, так как все статьи имеют в себе естественные ссылки, имеющие немалый вес у поисковых роботов. Для этого требуется написание уникальных статей и добавления в тексты ссылок (лучше всего не более двух на статью). После этого статьи размещаются на внешних сайтах – тематических ресурсов, каталогах статей и др.
  • создание и ведение постоянных блогов, благо некоторые ресурсы позволяют это сделать
  • пресс-релизы – это пользовательское сообщение, которое содержит развернутую информацию о вашей организации, описание какого-нибудь события, предназначенное привлечь пользователей. Такие пресс-релизы выкладываются на специальные сайты или каталоги. Кроме текста, в релиз необходимо вставлять ссылку на источник сообщения. То есть ссылка позволяет использовать релиз для внешней оптимизации сайта в интернете
  • обмен ссылками. Насчитывается несколько методов такого обмена:
  1. Прямой – метод заключается в том, что размещается ссылка на свой сайт и устанавливается обратная (взаимная) ссылка
  2. Кольцевой – метод  для этого находятся несколько похожих по тематике ресурсов и на них размещаются ссылки так, чтобы, в общем, весь переход имел составляющую кольца
  3. Односторонний – такой необычный способ придумали потому, что поисковые системы взаимные ссылки считают неестественными и постоянно понижают значимость прямых ссылок, или же попросту не видят их. Но самым эффективным по праву считается односторонний метод, так как можно разместить большое количество ссылок на внешних ресурсах, не ставя на свой сайт обратных

В итоге со всеми методами внешней оптимизации немного разобрались. Прочитав статью, вопрос напрашивается сам собой – как найти эти сайты, которые разместят ваши ссылки, статьи, релизы, комментарии и др.? Если не хватает времени или желания находить самостоятельно веб-сайты на просторах интернета, например через поисковик,  то в наше время можно обратиться на специальные сервисы, с помощью которых возможно осуществить автоматизированную поисковую оптимизацию нужного сайта. Они значительно облегчат сам процесс продвижения. Все что нужно, это один раз хорошо настроить любой сервис, и он будет автоматически добавлять ссылки, статьи и др. Среди большинства из них, я отдаю предпочтение системе seopult.ru

Так же, хочу обратить Ваше внимание на статью

как продвигать сайт в Яндексе” – писалась исходя из понимания работы алгоритмов поисковой машины Яндекс

SEO – поисковая оптимизация

Хорошее и познавательное видео, как бы, по теме – рекомендую посмотреть

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс