Важное о безанкорных ссылках

Что представляют собой безанкорные ссылки

Не только многие новички в мире SEO, но и некоторые оптимизаторы со стажем порой задаются вопросом – что такое безанкорная ссылка, и для чего она нужна? Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно понять, какие два основных вида ссылок бывают вообще.

О ссылках
Что такое безанкорная ссылка

1. Анкорные. Представляют собой ссылки, облаченные в текст (ключевые слова).

Применяется не только для увеличения ссылочной массы, но и для выделения ключевиков на странице и ее продвижения по конкретным КС.

Примеры: “Строительство домов”, “Продвижение сайта”.

2. Безанкорные. Ссылки, в которых нет КС, обычные линки, представляющий собой чистый URL, картинку, или гиперссылку с текстом «тут», «читать», «здесь» и т.п.

Пример: “http://ren50.ru/vazhnoe-o-bezankornyx-ssylkax/”

Как используются безанкорные ссылки

Поскольку различные виды ссылок активно используются оптимизаторами, важно отметить то, как можно использовать безанкорные ссылки в увеличении ссылочной массы ресурса. Поисковые системы с каждым днем начинают все больше ценить естественность, и именно это позволяет безанкорным ссылкам эффективно участвовать в наращивании тИЦ и PR сайта.

Если ссылку с анкором Яндекс или Google с высокой долей вероятности пометит как «купленную», что явно не поспособствует повышению позиций страницы и сайта в целом, то ссылка без анкора выглядит в глазах поисковиков более естественной, что является несомненным плюсом. В целом, можно сделать вывод, что безанкорные ссылки более предпочтительны.

Однако это вовсе не значит, что следует отказаться от ссылок анкорных и полностью перейти на безанкорные. Оптимальным будет гармоничное сочетание и тех, и других. SEO – это настоящее искусство, и порекомендовать конкретное соотношение ссылок анкорных и безанкорных, конечно, будет довольно сложно. Можно лишь сказать следующее – при грамотном комбинировании различных методов вы сможете добиться хороших успехов в деле создания и продвижения своего сайта.

Какие ссылки лучше использовать

Мои наблюдения за стремительно меняющимся сектором “продвижения в Интернет”, подсказывают мне, что не менее половины вхождений должны быть безанкорными, это если сайт у вас информационный.

Если же вы продвигаете коммерческий сайт и рассчитываете попасть в “топ” поисковиков в транзакционной  его части, рекомендую вообще снизить количество анкорных ссылок до 25% и менее.

Такая политика будет сбивать с толку поисковые машины, и представлять ваш ссылочный вес как естественный )

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс