Убедительные слова в интернет-маркетинге

Как сделать так, что бы человек захотел, что либо купить, например в вашем интернет-магазине?

подбор нужных слов
подбор нужных слов в интернет-рекламе

Наверное нужно сделать предложение так, что бы он не смог отказаться от него, это значит, что необходимы знания того, что нужно человеку! Способов узнать, чего хочет потенциальный покупатель, сидящий за монитором компьютера множество, но львиная доля из них отнимет очень много денег у начинающих предпринимателей. Есть выход. Надо потратить время и определить кто  тот человек, который сидит по ту сторону наших интернет-стараний. Как только мы научимся это делать, происходит волшебство. Покупатель сам начинает искать и находить нас, поскольку мы можем сделать предложение конкретно для него. В этом и есть фокус маркетинга, подстроить рекламу под того, кто ее увидит!

Эта тема по возможности будет дальше развиваться в блоге, но на данный момент есть информация, которой ну очень надо поделиться.

Если вы не интересуетесь маркетингом, у вас другие, более важные дела, тогда просто ознакомьтесь со списком слов, которые воздействуют на сознание потенциального покупателя.

Это список убедительных слов из книги “Партизанский маркетинг” (автор Левинсон), только он будет даваться с пояснениями от меня, поскольку книга была выпущена довольно давно и ее автор не рассматривал еще интернет-магазин как оружие “партизана маркетинга”, но уже тогда упоминал потенциал он-лайн сферы. В любом случае, информация будет полезна всем, кто работает с рекламой.

Продающие слова для рекламы

Список  планируется пополнять словами “нового запаса”, если есть варианты присылайте, с удовольствием опубликую.

Из книги следует, что по мнению психологов Йельского университета существуют самые убедительные слова в английском языке (уверен, что этот список актуален и для рекламы на русском языке):
  • открытие
  • просто
  • гарантия
  • здоровье
  • любовь
  • деньги
  • новый
  • проверенный
  • результаты
  • безопасность
  • экономия
  • вы
И еще, от одного из создателей современного маркетинга(от Левинсона):
  • объявление
  • преимущества
  • быстро
  • бесплатно
  • как
  • сейчас
  • мощь
  • распродажа
  • секреты
  • решение
  • почему
  • да
Просмотрев этот список впервые, я вспомнил те кучи объявлений, в которых они пестрили, и пестрят до сих пор!
А книга между прочим впервые издавалась в 1984! И ведь работает, я сам попадал под очарование этих слов, и не раз тратил деньги, не планируя это делать..
манипуляция сознанием в маркетинге
Манипуляция сознанием человека в рекламе

Подбор слов для продажи по телефону

Это информация больше касается деловых переговоров по телефону, например, если вдруг я буду продавать услугу разработки сайта по телефону, однозначно буду использовать данную подборку, наиболее магический эффект они, думаю, окажут на руководящий состав.

Итак, существуют “звучащие” слова, которые воспринимаются на слух, а не “показывающие” слова, которые вызывают зрительные образы. Между ними есть большая разница. Есть хороший совет от Левинсона, необходимо составлять сценарий телефонного разговора, потом его проговаривать и по возможности записать настоящий разговор и далее выявить и устранить ошибки, так оттачивается мастерство в “холодных звонках”.

Слова, которые деловым собеседникам нравится слышать на бессознательном уровне:

  • прибыль
  • выручка
  • доход
  • продуктивность
  • моральный дух
  • мотивация
  • выработка
  • отношение
  • имидж
  • победы
  • доля рынка
  • конкурентное преимущество
“Людям не нравится слышать жаргон и новомодные словечки”, оно и понятно, такой стиль ассоциируется с “феней”, а от неё у людей зуд начинается и напряжение, какие там приобретения..одно желание быстрее положить трубку!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс