Продвижение сайта по низкочастотным ключевым словам

Эффективным методом привлечения целевых клиентов на ваш сайт является продвижение сайта по низкочастотным запросам. Большим плюсом данного способа является то, что повлиять на позиции в поисковиках гораздо проще в отношение тех ключевых слов, к которым пользователи Интернета обращаются реже, так как «высокочастотные» запросы выбиваются приличными инвестициями.

В случае с «низкочастнотниками», в отличие от конкурентных запросов, не нужно каждый месяц платить за покупку ссылок. Данный момент является очень важным на начальном этапе, когда сайт еще не приносит столько прибыли, чтобы возместить затраты на него. Либо если бюджет на продвижение своего ресурса в Интернет у Вас ограничен.

Выбирать низкочастотные запросы необходимо так, чтобы они наиболее соответствовали предлагаемым вами товарам либо услугам. При правильном выборе запросов, конверсия целевых посетителей вашего сайта непосредственно в клиентов будет очень высокой.

Необходимо как можно точнее оптимизировать заголовки ваших страниц под выбранные «низкочастотники», это поможет увеличить количество обращений именно к вашему сайту из поиска при прочих равных позициях с конкурентами. Могу посоветовать использовать в заголовках цифры и эмоциональные слова с умеренным тоном. Тратьте как можно больше времени на «внутриоптимизационную» составляющую при продвижение сайта, в последующем это может принести дополнительные преимущества, если Вы решите продвигать в поисковиках свою страницу по более высокочастотным запросам. Нужно также обратить внимание на заголовки в тексте, имеются ввиду теги <h2>,<h3> и т.д.

Однако главное не перестараться – страница не должна быть переоптимизирована, чем больше естественности тем лучше.

Можно начать продвижение с помощью каталогов статей, социальных закладок, сервисов рекламы в блогах, прекрасно подойдут живые профили социальных сетей, теперь активность в ней как и везде идет в зачет ресурсу, хотя и официальных упоминаний пока не встречается. При этом используйте анкоры, которые будут идентичны выбранным низкочастотным запросам. Если необходимо более 20 -30 ссылок, можно разнообразить список анкоров близкими по содержанию текстами, для того, чтобы не попасть под фильтр поисковых систем.

Большое количество небольших по размеру запросов даст довольно большое количество посетителей. 2-3 десятка низкочастотных запросов может привлечь, в общем, большее количество посетителей сайта, чем только один высокочастотный.

Продвижение сайта с помощью низкочастотных запросов

Естественно, продвижение сайта по низкочастотным запросам не заменяет совсем продвижение по высокочастотникам, а лишь его дополняет, либо еще лучше – второе помогает первому ).

Однако и одного низкочастотника вполне может быть достаточно, для того, чтобы непосредственно ваш сайт стал зарабатывать для вас деньги и перестал быть всего лишь онлайн – визиткой.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс