Принцип внутренней перелинковки страниц при продвижении сайта в поисковых системах

При продвижении сайта необходимо не только заботиться о внешней оптимизации – росте ссылочной массы на ресурс, но и о грамотной внутренней оптимизации. К ней относится технология так называемой перелинковки. Для чего ее применять? Для правильного распределения веса внутренних страниц сайта между собой. Ведь каждая страница настроена под свой запрос.

 

Моя первая удачная схема перелинковки, я ее назвал  «Стабильный рост»

Набор ключевых слов для продвижения на сайте делится на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Я стараюсь ссылаться с низкочастотной страницы на среднечастотную и на конец для продвижения высокочастотного запроса ссылка с среднечастотного идет на него.  Такой принцип перелинковки страниц лучше использовать прямо в тексте, в контенте (содержимом) сайта.

Хитрость заключается в сборе исходящих вверх прямо из текста статьи, уникальных анкоров, которые нужно собирать в отдельный файл и не использовать раннее использованные. Тем самым вместе с количеством мы получаем качество, т.е. “второе” количество “веса” входящих ссылок, по моим наблюдениям,  измеряется этот параметр соотношением количества входящих ссылок с количеством входящих анкоров, т.е. количеством уникальных вхождений на страницу.

В идеале (что мало вероятно) это соотношение должно быть: 100 входящих ссылок на страницу, с ВЧ запросом в основе продвижения, на сто используемых при этом анкоров. ПС любят уникальность во всем, значить нужно ее предоставлять насколько это позволяет богатый, русский язык. Ограничить Вас в этом может лишь Ваша тематика.

При этом в идеале лучше купить еще пару вечных ссылок на внутреннюю страницу сайта заточенную под НЧ запросы и получить входящий вес распространяя его «инерцию» движения ссылочного веса в сторону ВЧ (высокочастотных запросов).

 

Быстрые 6 советов по внутренней перелинковке сайта

Предполагают такую нехитрую технику, например есть крупный интернет-магазин. Чтобы перейти на карточку с нужным товаром, необходимо пройти путь от главной страницы к категории товара, затем в подкатегорию. Вес страницы с товаром будет мизерным, по сравнению с главной страницей. Он равномерно распределится между страницами всех уровней вложенности. Таким образом, продвинуть ее в любой поисковой системе будет сложно. Ведь целевая ссылка есть только на вышестоящей странице.

Для исправления создавшейся ситуации необходимо применить следующие действия:

1. Определиться с целевыми страницами. То есть, чтобы было соответствие между ключевыми словами и искомыми страницами по ним. Направить как можно больше ссылок сайта на эти страницы. В анкорах этих ссылок необходимо указывать нужные ключи. Использовать сквозные ссылки на страницы с малым весом.

2. Следует помнить, что если на странице находится, в общей сложности, две или более ссылки на один URL, то поисковая система учтет только первую. Поэтому в ней нужно указать правильный анкор. Остальные ссылки необходимо снабдить атрибутом nofollow.

3. Проверьте все сквозные ссылки на своем сайте. Особенно в “подвале”. Часто их можно найти в сторонних шаблонах, в которых указывается лицензионное соглашение и ссылка на страницу разработчика.

4. Следите за количеством исходящих ссылок без атрибута nofollow. В общей сумме их должно быть не больше десятка. От этого возрастет вес внутренних ссылок сайта. В последнее время ходит много разговоров на эту тему есть мнение, что ничего особенного атрибут nofollow уже не несет. Если кому интересен эксперимент можно ознакомится с результатами перейдя по ссылке http://devaka.ru/articles/nofollow-and-noindex-now. Однако поисковые системы от него официально пока еще не отказались.

5. Правильно указывайте ключевые слова в анкорах внутренних ссылок на целевые страницы. Правильно их подбирайте.

6. В интернет-магазинах полезно использовать специальные плагины для указания дополнительных ссылок в карточке товара. Можно включить следующие предложения: “хит продаж” или “с данным товаром покупают следующее” и нужная ссылка. Таким образом увеличится количество ссылок сайта на товар и улучшится конверсия. В таких системах управления содержимым, как WordPress и Joomla такие плагины есть.

Удачных вам экспериментов по перелинковке и оптимизации Вашего веб-ресурса

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс