Пять шагов – как открыть интернет-магазин

Открытие интернет-магазина

С чего начинается интернет-магазин?

Конечно же с выбора продукции, которая будет продаваться. Я предполагаю, что с этим Вы определились.

Как открыть интернет-магазин

Для того, что бы лучше понимать с чем мы имеем дело, нужно дать определения некоторым моментам.

1. Самое главное в интернет-магазине это его движок, т.е. система которая будет управлять процессами происходящими в вашем магазине, например оформление заказа, списки похожих товаров, возможность отправки сообщений с сайта и т.д.

Движки или по правильному “CMS” интернет-магазина бывают:

  • платные – Вебасист (webasyst),  Неткат (NetCat E-commerce) и т.д.
  • бесплатные – Друпал (Drupal), Джумла( joomla) и т.д.
Есть хорошая подборка движков для интернет-магазина ЗДЕСЬ, в подборке описаны как платные так и бесплатные варианты CMS.

2. Дизайн магазина, лучше ему быть привлекательным и в то же время не настолько, что бы люди не забывали зачем пришли. К тому, что хороший художник рисует дизайн долго нужно быть готовым заранее.

Есть мнение, что дизайн интернет-магазина влияет на продажи в среднем на 20-25%, имеется ввиду базовые шаблоны которые есть почти в любой платной платформе и заказанный у дизайнера шаблон сайта.

Дизайн и движок ресурса должны быть проработаны программистами после верстки, или так называемой “натяжки”  дизайна на сайт. Вообще рекомендуется тестировать шаблон сайта во всех браузерах, хотя бы основных, например мозила, опера, гугл хром и обязательно в эксплорере.

Так же очень важным становится тот факт, что пользователей в интернете попадающих в сеть с мобильных устройств становится все больше, поэтому так же рекомендую протестировать на самых популярных устройствах, типа айфон, HTC и т.д.

3. Администратор – без него ничего не получится. Администратор нужен много для чего, например для заполнения интернет-магазина товарами, поддержания работоспособности магазина,  изменения цен на товары и т.д.

Чего только стоит заполнение магазина товарами, с учетом того, что рыночная стоимость заполнения одной карточки товара (одна единица товара в интернет-магазине) колеблется в районе от 300 до 800 рублей в зависимости от CMS, оплачивать заполнение магазина особенно с большим ассортиментом может оказаться довольно затратным, если у Вас предполагается большой проект лучше подумать об этом заранее.

Здесь есть три варианта:

  • делать все самому, если позволяют знания и время – это долго, но очень надежно с точки зрения технических нюансов
  • платить за это зарплату сотруднику, получается не так качественно, что напрямую влияет, на позиции и рентабельность проекта в целом
  • доверится специалисту в этой области

4. Доменное имя сайта. В идеале, чем короче, тем лучше. Трудно будет подобрать короткое, но в то же время звучное доменное имя. Его нужно подбирать не торопясь, оно будет везде писаться, читаться, произноситься, запоминаться.

5. Хостинг – это пространство в котором хранится вся составляющая интернет-ресурса. К нему, в отличие от нашего домашнего компьютера, у посетителей сайта всегда есть доступ.

Технических сложностей которые нужно знать много, большая часть из них будет раскрыта в следующих публикациях.

А пока вы можете ознакомится с интересной статьей в Forbes на тему: как открыть интернет-магазин или почитать статью в блоге ren50.ru – популярные товары в интернете

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс