Что отличает интернет-магазин от обычного магазина?

Этот материал создан специально для тех кто думает, что интернет-магазин открыть сложнее, чем открыть обычный магазин, которые мы постоянно встречаем на улицах городов.

обычный английский магазин )

 

Что касается трудозатрат на открытие и поддержание работы в Вашей он-лайн точке, то они намного скромнее, нежели при открытие и работе офф-лайн магазина.
Но лучше по порядку. Составим список вопросов которые необходимо решить в процессе создания своего дела, предположим, что реализовывать мы будем продукцию на продажу которой не нужны разрешительные документы (лицензии, сертификаты и т.д.). Список этот, так сказать общий для обоих моделей, как обычного магазина так и интернет-магазина. Отличия будем обсуждать отдельно.

Итак, что нужно для создания своего бизнеса?

1. Юридическое лицо – например ООО или ИП

2.  Счет в банке (на юр. лицо)

3.Кассовый аппарат (иногда можно без него)

4. Договора поставки продукции, т.е. договоренность с поставщиками выбранной Вами продукции

Единовременные платежи (Магазин)

Далее начинаются расхождения в реализации обеих моделей, но как бы то ни было, предполагается, что администрирует магазин владелец.

Для интернет-магазина необходимы:

  1.  Сайт
  2.  Бюджет на рекламу (продвижение) сайта
  3.  Договор с курьерской службой
  4.  Офис – на начальном этапе, можно и без офиса (есть знакомый, он владелец интернет-магазина зарегистрированного по его домашнему адресу)
  5. Он-лайн консультант – на начальном этапе может быть владелец интернет-магазина

Единовременные платежи (Интернет-магазин)

Для обычного (на улице) магазина необходимы:

  1.  Помещение
  • поиск
  • ремонт и оформление (дизайн)
  • рекламная вывеска

 

2. Бюджет на закупку продукции (прямо зависит от площади помещения, чем больше ассортимент, тем больше вложений)

3. Персонал

  • поиск
  • стажировка
  • отбор

Теперь посмотрим на вопрос с точки зрения финансовых затрат.

единовременные расходы на открытие магазина в сравнение

Как известно расходы в бизнесе бывают:

  1. Единовременные
  • оформление юридического лица
  • кассовый аппарат (покупка)
  • поиск помещения магазина
  • ремонт помещения магазина
  • вывеска магазина
  • другие расходы ( канцелярские товары и т.д.)

2. Ежемесячные

  • налоги
  • заработная плата
  • аренда помещения
  • обслуживание кассового аппарата и т.д.
ежемесячные расходы на содержание магазина и интернет-магазина
Диаграммы ежемесячных расходов

3. Вложение средств в закупку продукции

  • закупка определенного типа продукции

Если взять за пример такой товар как обувь, то оплата поставки происходит за 4-6 месяцев до его получения. Это связано с тем, что обувь надо еще успеть отшить на фабрике.
Надо подобрать ту продукцию, которую Вы сможете закупить, если это понадобится в необходимом количестве и быть уверенным в том, что она будет востребована. Именно поэтому, лучше заниматься тем, что Вам по душе. Если Вам нравится что либо, наверняка у Вас получится и выбрать лучшее из этого, несомненно это оценят и другие.
Конечно в случае с интернет-магазином этот вопрос не стоит так остро, поскольку много стоковых предложений по которым можно поработать. Как правило при создание интернет-магазина в закупку продукции вообще ничего не вкладывается.
Закупка происходит по предварительной договоренности на прямую со склада и только после предоплаты покупателем. Хотя в некоторых случаях, товар оплачивается при получение, например такое часто происходит при заказах в крупных городах. Опять же количество вложенных в оборотные средства денег в он-лайн сильно отличается от офф-лайна, в пользу первого.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс