8 шагов – комплексного продвижения сайта или интернет-ресурса

Осуществляя анализ ряда ресурсов различающихся тематик, натыкаешься на факт того, что большое число компаний и оптимизаторов собственные ресурсы раскручивают посредством приобретения ссылок в биржах ссылок типа «SAPE», или более автоматизированной системе seopult.ru, на что расходуются громадные финансовые средства. Стоит отметить, что делается это все без какой-либо предварительной подготовки. В данной статье постараемся рассмотреть череду мер, связанных с комплексной оптимизацией ресурса в поисковиках, без использования финансов.

1. Оптимизация сайта с точки зрения его исполнения ( внутренняя оптимизация сайта )

Необходимо, чтобы ресурс был разработан для пользования людьми и обладал уникальным содержимым. Не стоит отбрасывать в сторону внутреннюю перелинковку, качественное исполнение семантического ядра и доскональную отработку тегов, которые оказывают непосредственное влияние на процесс оптимизации, в число которых входят H1..h2..h4, title, meta-теги и прочие. Код ресурса должен быть минимальным по объему и заточен под поисковых роботов. Обязательно присутствие html-карты. Здесь же sitemap.xml и robots.txt, этот файл должен быть оформлен надлежащим образом. Подробнее о принципах внутренней оптимизации сайта вы можете почитать в статье:  оптимизация интернет-магазина , она писалась под задачи оптимизации именно интернет-магазина, но описаный в ней принцип применим в любых форматах и таматиках интернет-ресурсов. О внешней оптимизации сайта писалась эта статья: внешняя оптимизация сайта . Возвращаясь к статье хотелось бы добавить, что качественнаю характеристику контента можно проверить, например сервисом PR-CY, magaindex.ru, seolib.ru, на данный момент есть множество подобных сервисов.

2. Каталоги ресурсов.

Да, как это ни странно, но именно каталоги. Нет смысла использовать allsubmitter, базу, состоящую из 20 тысяч каталогов и по ним впустую прогонять сайт. Нужно самостоятельно отобрать 100-500 топовых каталогов и вручную по ним сделать прогон. Естественно, силы у всех разные, поэтому и количество отобранных каталогов может розниться в каждом индивидуальном случае. Стоит отметить, что каталоги частенько банятся, так что нельзя их забывать.
PS: В настоящее время довольно актуальной является тематика прогона ресурса по каталогам, относящимся к буржунету. На этот момент стоит обратить свое внимание, так как там нет «nofollow», а показатели (CY, PR) по отношению к Рунету, просто сногсшибательные.

3. Рейтинги.

Отбираем некоторое число рейтингов по тематике, соответствующей вашей, наделенных высокими показателями. И добавляем туда свои ресурсы.

4. Закладки социальные.

Находим список dofollow социальных закладок, после добавляем в него страницы собственного ресурса. Закладки могут быть, как «буржуйскими», так и русскими. Добавлять я рекомендую внутренние страницы.
PS: Страницы в закладки добавляются последовательно, не более трех-пяти в неделю.

5. Форумы.

Находимо несколько форумов по соответствующей теме и с внушительной активностью, в них общаемся, предварительно зарегистрировавшись на ресурсе и прописав свой сайт в профайле по возможности. Естественно, не стоит при общении забывать относительно ссылок на собственные сайты.

PS: Большого веса от ссылок получить не получится, но вот обзавестись множеством пользователей, вполне реально. Главное не допустить спама, а общаться реально.

6. Блоги.

В Рунете блоги развиваются подобно снежному кому, и у множества из них имеется такой параметр, как «dofollow». Огромное количество блогов имеют атрибут «nofolow» – это значит, что ссылки с таких блогов не передают ссылочного веса. Здесь также не стоит отбрасывать в сторону спам, именно он стал причиной такого явления как атрибут «nofollow». Необходимо уважительно относится к чужому труду и не стоит тупо спамить, ваши комментарии в блогах должны быть осмысленными. Стоит для себя найти интересные посты и оставить грамотные комментарии.

PS: Многие вебмастера в настоящее время блоги вообще в расчет не берут, я думаю это проявление отсутствия времени или банальная лень, в любом случае, если у вас есть время и отсутствует финансирование, этот метод может стать сильным оружием в ваших руках, особенно этот инструмент должен быть интересен начинающим SEO-специалистам.

7. Статьи.

В настоящее время – это в реальности является весьма эффективной методикой продвижения своего ресурса. Можно размещать свои статьи с ссылками ведущими на ваш сайт или покупать ссылки в уже прошедших индексацию статьях на ресурсах, их можно найти например в тематичной бирже gogetlinks.

8. SAPE, seopult

И только теперь стоит рассмотреть вопрос приобретения ссылок. В нынешнее время этот вариант становится воплощением настоящего искусства, потому как делать это нужно с особенной осторожностью, поисковики могут наказывать за присутствие плохой ссылочной группы в ссылочном профиле, именно поэтому пользоваться подобными биржами стоит исключительно для наращивания ТИЦ, реальных результатов с помощью этого инструмента добиваются не многие. Стоит внимание обратить на тот факт, что приобретение ссылок сегодня стало менее эффективным.

PS: К приобретению ссылок стоит подходить основательно, на основании чего, перед вложением финансов, изучите информацию, связанную с применением SAPE, seopult, и ознакомьтесь, какие из ссылок приобретать разумнее.…Этот пост является небольшим руководством оптимизации ресурса. В некоторых ситуациях вложение финансов вообще можно обойти. Наиболее подробно каждую отдельную позицию описывать смысла не имеется, так как всю информацию по ним можно легко найти в Сети. Статья может оказаться полезной для начинающих и, хотелось бы надеяться, для состоявшихся уже оптимизаторов.

Такой процесс, как продвижение сайта, является фактически бесконечным и забывать про него не стоит. Регулярно знакомьтесь со свежей информацией, связанной с продвижением, а также проводите анализ сайтов конкурентов и своих собственных.

Удачи, друзья!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс